Авиапарк

Ми-8 АМТ
Ми-8 АМТ
Ми-8 АМТ
Ми-8 АМТ
Ми-8 АМТ
Ми-8 АМТ
Ми-8 АМТ
Ми-8 АМТ
Ми-8 АМТ
Ми-8АМТ (экспортный вариант Ми-171) - предназначен для решения широкого круга задач: перевозки пассажиров и грузов, транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации пострадавших.

25 вертолетов на нашей территории

3,6 лет средний возраст техники

Ансат
Ансат
Ансат
Ансат
Ансат
Ансат
Ансат
Ансат
Ансат
Ансат
Ансат
Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. «Ансат» разработан в соответствии с нормами АП-29 (FAR-29), категория «А»; имеет высокий конструктивный уровень безопасности. «Ансат» существует в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ). «Ансат» с ГМСУ имеет сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). В вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения. С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет «Ансат» может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач.

7 на нашей территории

1,4 года средний возраст техники

L-410
L-410
L-410
L-410
L-410
L-410
L-410

5 на нашей территории

2 года средний возраст техники

Ми-8 МТВ-1
Ми-8 МТВ-1
Ми-8 МТВ-1
Ми-8 МТВ-1
Ми-8 МТВ-1
Вертолет МИ-8 МТВ-1 является более мощным вертолетом среднего класса с улучшенными летно-техническими характеристиками, созданным на базе вертолета Ми-8Т. Ми-8 МТВ-1 принципиально отличается от вертолета Ми-8Т более мощной силовой установкой, доработанной авионикой и рядом изменений в конструкции фюзеляжа. Силовая установка вертолета Ми-8МТВ состоит из двух газотурбинных двигателей ТВ3-117ВМ и главного редуктора ВР-14. Мощность каждого двигателя составляет 2200 л.с..
Максимальный вес перевозимого на внешней подвеске груза зависит от, дальности полета, высоты посадочных площадок над уровнем моря, температуры воздуха и других факторов, и составляет до 4 тонн.

3 на нашей территории

3 года средний возраст техники

Cessna 208 B
Cessna 208 B
Cessna 208 B
Cessna 208 B
Cessna 208 B
Cessna 208 B
Cessna 208 B
Американский легкий одномоторный турбовинтовой самолет, использующийся на авиалиниях малой протяжённости. Рассчитан на перевозку 9 пассажиров (или 1500 кг. груза) на расстояние до 2000 км. Годы использования показали, что данный самолет стоит позиционировать как один из самых надежных и экономичных в мире.

3 на нашей территории

9 лет средний возраст техники

AS-350 B3
AS-350 B3
AS-350 B3
AS-350 B3
AS-350 B3
AS-350 B3
AS-350 B3
Airbus Helicopters H125 (AS350B3) - лёгкий французский многоцелевой вертолёт. Успешно применяется при выполнении работ в труднодоступных районах, и в условиях высокогорья. H125 принадлежит мировой рекорд взлета и посадки на самую высокую точку планеты - вершину Эвереста (высота 8850м.) Экономичный, безопасный и комфортабельный вертолет для пассажирских перевозок, способный выполнять самый широкий спектр авиационных работ.

2 на нашей территории

9 средний возраст техники

Ми-171
Ми-171
Ми-171
Ми-171
Ми-171
Ми-171
Ми-171
Ми-171 (Ми-8АМТ) повторяет конструкцию вертолета Ми-8МТ. Вертолет в модификации А предназначен для перевозки до 26 пассажиров в комфортных условиях.

2 на нашей территории

8 лет средний возраст техники

Ми-26
Ми-26
Ми-26
Ми-26
Ми-26
Ми-26
Ми-26
Ми-26
Ми-26
Тяжелый многоцелевой транспортный вертолет, являющийся самым большим в мире. Обладатель множества мировых наград и рекордов. Способен поднимать до 20-ти тонн груза как внутри фюзеляжа так и на внешней подвеске.

12 вертолетов на нашей территории

20 лет средний возраст техники