Авиапарк
Ми-8 АМТ
Ми-8АМТ (экспортный вариант Ми-171) - предназначен для решения широкого круга задач: перевозки пассажиров и грузов, транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации пострадавших.
5 вертолетов на нашей территории
3,6 лет средний возраст техники
ЯК - 40
Пассажирский самолет, предназначенный для региональных перевозок.
В нашей компании ЯК-40 имеет модернизированный комфортабельный салон и предназначен для перевозок класса Premium. Пассажировместимость - 10 человек.
В нашей компании ЯК-40 имеет модернизированный комфортабельный салон и предназначен для перевозок класса Premium. Пассажировместимость - 10 человек.
2 на нашей территории
средний возраст техники
Ансат
Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. «Ансат» разработан в соответствии с нормами АП-29 (FAR-29), категория «А»; имеет высокий конструктивный уровень безопасности. «Ансат» существует в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ). «Ансат» с ГМСУ имеет сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). В вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения. С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет «Ансат» может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач.
7 на нашей территории
1,4 года средний возраст техники
L-410
5 на нашей территории
2 года средний возраст техники
МИ-8 T
Средний многоцелевой вертолет Ми-8Т – вертолет среднего класса. Надежность, неприхотливость и удобство эксплуатации вертолета сделали его наиболее распространенным в мире. Уникальная совокупность летно-технических и эксплуатационных характеристик позволила создать на базе Ми-8Т более 100 модификаций.В базовой модификации транспортный вариант вертолета предназначен для транспортировки людей и грузов весом до 4 т. Для защиты от обледенения лопасти несущего, рулевого винтов и стекла кабины экипажа оснащены электротепловой противообледенительной системой. Вертолет оснащается лебедкой на 150 кг, а также может оснащаться приспособлениями для закатки поддона грузоподъемностью 2,5 т. Для транспортировки негабаритных и крупногабаритных грузов вертолет оснащается системой внешней подвески весом до 3 т. Конструкция и оборудование вертолета позволяют эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.
9 на нашей территории
средний возраст техники
Cessna 208 B
Американский легкий одномоторный турбовинтовой самолет, использующийся на авиалиниях малой протяжённости. Рассчитан на перевозку 9 пассажиров (или 1500 кг. груза) на расстояние до 2000 км. Годы использования показали, что данный самолет стоит позиционировать как один из самых надежных и экономичных в мире.
3 на нашей территории
9 лет средний возраст техники
AS-350 B3
Airbus Helicopters H125 (AS350B3) - лёгкий французский многоцелевой вертолёт. Успешно применяется при выполнении работ в труднодоступных районах, и в условиях высокогорья. H125 принадлежит мировой рекорд взлета и посадки на самую высокую точку планеты - вершину Эвереста (высота 8850м.) Экономичный, безопасный и комфортабельный вертолет для пассажирских перевозок, способный выполнять самый широкий спектр авиационных работ.
2 на нашей территории
9 средний возраст техники
Ми-171
Ми-171 (Ми-8АМТ) повторяет конструкцию вертолета Ми-8МТ. Вертолет в модификации А предназначен для перевозки до 26 пассажиров в комфортных условиях.
2 на нашей территории
8 лет средний возраст техники
Ми-26
Тяжелый многоцелевой транспортный вертолет, являющийся самым большим в мире. Обладатель множества мировых наград и рекордов. Способен поднимать до 20-ти тонн груза как внутри фюзеляжа так и на внешней подвеске.
9 вертолетов на нашей территории
20 лет средний возраст техники